среда, 17 июня 2009 г.

Нашёл для себя новые возможности!

Пять лет тому назад пришел в индустрию сетевого маркетинга, это был международный Интернет- магазин, именно то что это Интернет-магазин меня и привлекло.
Мне было 50 лет и я не умел пользоваться компьютером, интуитивно я чувствовал, что наступил век новых технологий и искал где бы меня могли научить новому, открыть доступ в мир Новых Возможностей.

Компания, в которую я подписался, оказалась классической сетевой, конечно продвинутой, в том смысле, что не было складов, продукт доставлялся курьером к порогу дома клиента, on-line покупка через пластиковую карту, а востальном все как в классическом Сетевом Маркетинге, школы, мотивационные события в столице и разных экзотических городах Мира.

Я благодарен судьбе и моим наставникам за ту школу которую я прошел в этой компании, за опыт и знания, которые они передали мне.
Самое главное, это ощущения себя как личности, ощущение своей ценности для людей, которое я вынес из обучения в компании.

Пройдя этот этап в жизни, я стал искать возможности именно в Интернет!
Жизнь устроена так, что когда ты задаёшь вопрос, всегда получаешь ответ и я получил, произошло то, о чём я мечтал 2 года!!!

Я просто стал задавать вопросы всем своим друзьям и знакомым, как мне научиться зарабатывать в Интернет, стал наблюдать как другие зарабатывают в сети.
Раз у меня был спрос, на меня обрушился шквал предложений от незнакомых мне людей,которые приглашали меня в разные пирамиды, я едва успевал очищать свой электронный ящик от этих писем.
Наблюдал как многие сетевики пытаются перенести в Сеть методики работы по старому, это походило на обычное навязывание чудодейственных препаратов незнакомым людям.

Я продолжал наблюдать за людьми которые уже зарабатывают в сети, общаться с ними и однажды мой друг Сергей Вагаев,автор проекта www.100druzei.info , порекомендовал мне сформулировать задачу профессиональному программисту, он познакомил меня с Константином Чистановым, который, как оказалось является настоящим профессионалом в своем деле, да еще и имеет знания и опыт построения сети клиентов и предпринимателей в сетевом бизнесе.

Наша встреча с Константином положила начало нового этапа в моей деятельности как сетевика, полностью изменила стиль жизни.
Константин познакомил меня с концепцией Сетевого Маркетинга 2.0

Эта встреча дала старт моему проекту в Интернет.
Я увидел, что такое настоящий Нетворкинг, как благодаря програмному обеспечению можно уйти от рутины и заняться настоящим творчеством.
Программное обеспечение в автоматическом режиме находит мне потенциальных клиентов и партнёров.
Я в это время занимаюсь, тем что мне приносит удовольствие, общаюсь с семьёй, с партнёрами, обучаю свою команду, путешествую, а проект работает автоматом, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Моя команда меня сдублицировала, 9-ть человек, моих партнёров в эту минуту работают над запуском аналогичных проектов, не трудно представить что произойдёт с моими товарооборотами!!!

Это даёт мне энергию и энтузиазм, огромное удовлетворение от того, что я в свою очередь показал своей команде новые возможности, как не выезжая из своего города, построить бизнес по всему Рунету, а для человека владеющего Английским и по всему Миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий