воскресенье, 18 марта 2018 г.

Обо мне


Приветствую вас друзья и читатели!
Сейчас я психолог и тетапрактик. У меня хорошо получается соединить эти два вида практики.

Некоторое время назад я стал изучать Психологию Причинно Следственных связей (ППС), это мое второе высшее образование. Это молодая наука, основоположником которой является В.П.Гоч, профессор, доктор медицинских наук.
Василий Павлович, развивая Психологию Причинно Следственных связей, разработал Духовную практику " Работа в причине"

Если коротко, то каждому заболеванию или проблеме в отношениях в семье или коллективе, есть причина, которая часто спрятана глубоко в подсознании. А методика позволяет выйти на причину, трансформировать ее на ментальном плане и ситуация меняется в лучшую сторону.
Вот этим я и занимаюсь во время индивидуальных консультаций.

А в 2017 году, я прошел обучение практике ТетаХилинг.
Я увидел, что для меня, Тетахилинг, это продолжение "Работы в причине". У меня хорошо получилось соединить это в одно целое. Самое главное, это дает отличный результат.
Я с радостью вижу как меняется ситуация у моих клиентов, восстанавливается здоровье и гармонизируются все аспекты, приходит изобилие в их жизнь.

У меня прекрасная семья, двое детей, сын и дочь,супруга занимается любимым делом и воспитывает наших детей, а дети радуют нас своими успехами и тем, что они у нас есть.

Я люблю общаться, знакомится с новыми людьми. Люблю нашу Сибирскую природу, часто с семьей отдыхаем на Байкале.
В разговоре со своим 8-ми летним сыном, мене импонировали его слова, он сказал: "Папа, у нас все лучше, природа красивее и вода чище, и огромные просторы, а в Тайланде только море теплее".
Под настроение люблю готовить, балую своих близких, хорошо получается чёхохбили и плов.

Более подробно мою историю можно посмотреть Здесь >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий