четверг, 30 августа 2018 г.

Мои тета сессии в пакетах.

Хиро прекрасный коуч и веселый человек.

Я очень рад, что прошел обучение у Хиро, после курса "Игра жизни" моя работа как Тета практика поднялась на новый уровень.

"Игра жизни" это курс о бизнесе, о финансовой ситуации в жизни человека.

Только тета практик мог понять, что реально о финансах.
Прошла мощная проработка программ, которые блокируют приход изобилия в жизнь человека.

На курсе было много практической работы и я познакомился с практиками разных школ, которые приехали из разных городов.

У меня появились друзья из Новосибирска, Москвы, Питера и Читы.

Сразу скажу, на следующий день после курса, я разработал новый продукт - Тренинг - "Накачка Энергии для Манифестирования цели".Подробнее: 
https://paromonov.blogspot.com/2018/08/blog-post.html

Кроме того, я разработал маркетинговую стратегию,
Теперь, каждый новый клиент получает первую тета сессию в подарок, это позволяет клиенту увидеть как это работает, получить первый результат и решить для себя какой пакет заказать для себя.

Я предоставляю несколько вариантов, клиент может получить от меня одну сессию за 3 000 рублей, может заказать сразу три сессии за 7 500 рублей, может купить пакет их 5-ти сессий за 11 500 рублей и 7-мь сессий за 15 000 рублей.
Конечно выгоднее купить сразу 7-мь сессий и это даст прекрасный результат, жизнь человека после такой глубокой проработки измениться в лучшую сторону по всем аспектам - отношения, здоровье, финансовая ситуация.

Спустя неделю после окончания курса "Игра жизни" я получил подтверждение от клиентов, что у них результат проявляется практически сразу, буквально на следующий день!

Клиентов стало больше, уже завтра я еду проводить тета сессии в Западный, а с 20 по 30 сентября работаю в Усть Илимске.

Со мной связаться можно по тел. 8-964-288-5077; 8-914-873-4254 (Viber
WhatsApp)

Комментариев нет:

Отправить комментарий