четверг, 14 июня 2018 г.

Скрипт для Чат-бота Смарт-контракт

                               
     
                                  
Друзья, всем привет!

Я поздравляю всех нас с запуском Чат-бота, благодаря которому у нас есть возможность автоматизировать рекрутинг новых участников в свою команду.

Чтобы получить в своё распоряжение этот волшебный инструмент,
1. Нужно вам самому по ссылке зайти в чат-бот:

https://tlgg.ru/mysmartcontractbot?start=paromonovpartners

2.  Нажать кнопку " Запустить" и далее оставить свое Имя, Телефон и номер ID.

3. Вам будет выслана персональная ссылка, это будет делать программист, в ручном режиме, не паникуйте, пришлёт в течении 24 часов.

4. Разослать своим знакомым в личку в различных мессенджерах, сгенерированную вам персональную ссылку, сопроводив текстом от своего имени.
---------------------------------------------------

Теперь давайте покреативим над текстом Скрипта!

Я предлагаю так (пример):

Лариса, привет! Я сейчас со своими друзьями создаю источник дохода, речь идёт о заработке в интернет.
Я сразу вспомнил о тебе!
У нас в Телеграм создана группа, перейди по ссылке:

https://tlgg.ru/mysmartcontractbot?start=paromonovpartners

Присоединяйся к нашей дружной команде!

Обязательно дай мне свой отзыв о нашей группе, для меня это важно.
-------------------------------------------------------------
Друзья, рассылайте только знакомым, людям которые вас знают, чтобы это не воспринималось как спам!!!!

По всем вопросам звоните 8-914-873-4254
или пишите в Viber, WhatsApp, Telegram.

4 комментария: