вторник, 12 июня 2018 г.

Энергетический массаж головы.

                                                 

Друзья, расскажу вам об одном своем ресурсе,15 лет тому назад, освоил целительскую практику, "Работа в Причине" и в этой практике есть волшебное упражнение - энергетический массаж головы.

Массаж производится с применением энергий стихий и даёт мгновенный результат.
Сразу меняется внешний вид, но это не главное.

На первом этапе, методика позволяет диагностировать состояние органов и систем организма человека

Дело в том что на голове есть рефлексные точки, массируя которые, происходит оздоровление органов и систем организма человека.

Клиент во время процедуры сидит с закрытыми глазами, по окончании, я подвожу вас к зеркалу и прошу открыть глаза. То что вы видите в зеркале, не возможно описать словами.

Это так неожиданно, что человек испытывает потрясение, мне приходится помогать ему удержать себя в руках.

Я не буду рассказывать, каждый человек видит понятное только ему, то что он видит, не возможно забыть.

Во время процедуры мне требуется ассистентка, как правило, мы работаем с моей супругой.

Стоимость сеанса, 2500 рублей     Запись по тел. 8-914-873-4254

А вот и первый отзыв:




Вы можете заказать Массаж головы как отдельную процедуру, а можете записаться на программу омолаживания организма, в которой Массаж головы, только один из этапов.
Подробнее здесь: https://paromonov.blogspot.com/2018/06/blog-post_20.html


Мы, с моей супругой, разработали авторскую методику, которая позволит вам запустить процесс омолаживания всего организма, происходит регенерация тканей и органов на клеточном уровне.
Это возможно с помощью взаимодействия  на уровне осознания и подсознания.
Весь процесс занимает 8 рабочих днейУзнать и записаться по тел. 8-914-954-1033 или 8-914-873-4254

Комментариев нет:

Отправить комментарий