суббота, 13 октября 2018 г.

Как функционирует человек.


В смысле, не то как как он ест, спит, разговаривает, работает, 
а то какой он получает результат от своей жизнедеятельности.
Большинство живут по программе, все запрограмировано, 
пристрастия, отсутсвие гармонии в отношениях, ограничение
колличества денег в жизни человека.
Один покоритель дамских сердец, другая светская львица в 
окружении поклонников, а кто то ни как не может найти 
свою вторую половинку.

Так, что же происходит?

Наша жизнь, успех, неудачи, гармония в жизни, все зависит от 
программ которые у нас сидят в подсознании.

Большая часть людей стремиться быть богатыми, многие не умеют
зарабатывать деньги, их не берут на хорошо оплачиваемую работу,
другие умеют зарабатывать большие деньги, но они уходят как 
вода сквозь пальцы.

Почему это происходит? Например, у человека, кого то из предков,
деда или прадеда убили из-за того, что он был богат и у человека
есть способности вести успешный бизнес, он умеет зарабатывать, 
но обладание деньгами ассоциируется с опасностью, поэтому он всеми 
способами старается избавится от денег, как только заработает 
сразу стремиться потратить на всякую чепуху.

Существует целая отрасль, психология, психолог проводит 
колоссальную работу, уходит уйма времени чтобы нейтрализовать
неэффективные убеждения, которые сидят в подсознании человека.
__

Так же существуют психотехники, благодаря которым, активируется 
регрессивная память и человек проживает заново события глубокого 
прошлого, под руководством специалиста нивелируется прошлый 
негативный опыт и в настоящем времени меняется жизнь человека 
 в лучшую сторону.  
.
ТетаХилинг позволяет эту работу проводить быстро, легко и самым
эффективным образом, в комфортном режиме для клиента и безопасно 
для всех. Именно поэтому, я работаю по методу ТетиаХилинг.

ТетаХилинг стремительно ворвался в мою жизнь, конечно ни чего не 
бывает случайно.
.
Много лет тому назад, когда мне было 45 лет, моя жизнь разрушалась,
навалились болезни, у меня было диагностировано 11 заболеваний, все 
в тяжелой форме. Когда я пришел на прием к гл. иммунологу города на 
прием, она посмотрела мои анализы и честно сказала мне, что осталось 
жить не более 1,5 года!
.
Я не согласился с приговором, стал искать выход из создавшегося 
положения, к тому же у меня начались проблемы в бизнесе,в отношениях.
.
В этот момент произошло событие, которое изменило всю мою жизнь.
Ноги меня привели в Дацан, это буддийский храм, я напросился на 
личную встречу с Ламой. Не буду вас утомлять долгим рассказом о чем
был разговор, скажу что для меня это был важный разговор, через четыре 
часа, когда я вышел от Ламы, я еще не осознал, что началось моё 
перерождение.
.
Лама сказал мне тогда, что осенью я встречу человека,который переменит 
всю мою жизнь и действительно, осенью я встретил Клару Конделевну, это мой учитель, она привела меня в целительство.
Через пять лет я восстановил свое здоровье, 
начались перемены, которые полностью изменили мою жизнь.
.
Теперь я Тета практик, помогаю людям изменить к лучшему их жизнь.
Исцеляю здоровье, финансовую ситуацию, у предпринимателей увеличивается доход в их бизнесе, люди работающие на з/плате, находят лучшую работу.
.
Хорошие результаты по исцелению взаимоотношений, те кто в поиске, находят свою вторую половину, те у кого отношения испортились, восстанавливают гармонию, налаживаются отношения.
-------------------------------------------------
Моя тета сессия стоит 5000 рублей,
для тех кто не понимает как это работает, 
сначала провожу Мастер Класс, это бесплатно.
Затем когда вы понимаете как работает ТетаХилинг, мы проведем первую сессию, на которой мы поработаем с базовыми НУ (Неэффективными Убеждениями), чаще всего,в процессе мы уходим в раскопку.
.
Дальше мы работаем по запросу клиента и здесь у меня начинают работать 
оптовые скидки: при заказе трех сессий, вы получаете скидку в 1000 рублей и три сессии вам будут стоить 12000 рублей;
При заказе пяти сессий, получаете скидку в 1500 руб и пять сессий, 
вам будут стоить 17500 рублей
А самый выгодный пакет, это семь сессий, за 21000 рублей, т.е. скидка за каждую сессию составляет, 2000 рублей.
.
Запись на индивидуальную тета сессию по тел. 

8-914-873-4254 (WhatsApp,Viber)
ТетаХилинг работает on-line

Комментариев нет:

Отправить комментарий