вторник, 9 октября 2018 г.

Отзывы моих благодарных клиентов

Клиенты обращаются с разными запросами, кого то волнует здоровье, кого то отношения со второй половиной, но чаще всего обращаются с запросом по финансам, по финансовым результатам в бизнесе и семейному бюджету.

С Ириной я работал на расстоянии, она живет в Эстонии.
Для метода расстояние не играет роли.


С Розой я провел тета сессию и сеанс энергетического массажа головы. О массаже подробнее: https://paromonov.blogspot.com/2018/06/blog-post_12.html

Иногда мы собираемся тета практики и работаем друг с другом.

.
.

С Юлией мы провели несколько тета сессий, проработали много программ и было много раскопок.
.

Запись на МК и тета сессии по ссылке:
http://mk.paromonov.ru/


1 комментарий:

  1. Приветствую ВАС! Я - Ирина Агеева, г. Иркутск
    .
    Хочу поделиться результатом тетасессии, которую провел
    Алексей Паромонов со мной.
    Запрос был совершенно необходимый, мне нужны были деньги
    - надо было лететь в Москву на празднование Юбилея моей
    компании, я была приглашена, как номинант.
    .

    Я ломала голову, где взять необходимую сумму на билеты,
    на проживание в гостиннице, хотелось купить подарки близким
    .
    После сессии,на второй день, мне пришли деньги на поездку
    из совершенно неожиданного источника!
    .
    Господа, я была в хорошем эмоциональном ШОКе!!!
    Благодарю Алексея!!!
    Чудеса есть!!!И они рядом с нами!!!

    ОтветитьУдалить